Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
СТАБИЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ WHATSAPP ДЛЯ AMOCRM
WhatsApp`ом пользуются 60% владельцев смартфонов России. В том числе ваши клиенты. БУдьте удобны для общения — установите расширение amoCRM
О НАШЕМ ВИДЖЕТЕ
ВСЁ В ОДНОМ МЕСТЕ
Не нужно переключаться между вкладками WhatsApp Web и amoCRM — общайтесь с клиентами непосредственно в системе, сохраняя полный функционал мессенджера.

А еще, медиафайлы из чата автоматически сохраняются в карточке сделки.
1
УДОБНЕЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ
Переписка с действующими клиентами сохраняется в их карточках, не допуская дублей. Если вы общаетесь в amoCRM через WhatsApp с новым клиентом, система автоматически создаёт для него карточку, либо сделка будет храниться в неразобранном.
2
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВИДЖЕТА
– стабильность и скорость (минимальный задержки и отсутствие потерянных сообщений)
– возможность писать первым
– поддержка всех медиа-форматов
– возможность продолжать пользоваться WhatsApp с телефона, при этом все сообщения подтянутся в amoCRM
– автоматическое предотвращение создания дублей
– поддержка штатного функционала SalesBot (возможность построения чат-ботов)
3
ЧТО ЕЩЕ?
Мы зарабатываем на отчислениях amoCRM при оплате лицензий через нашу компанию и на расширенном функционале виджета.

Цифровую воронку и виджет настраивают наши специалист бесплатно в течении 1-2 рабочих дней.

Первым 30 пользователям, которые оставят заявку, мы подключим расширенный функционал по льготному тарифу.
4
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Какие задержки в отправке сообщений?
Минимальные — от 1 до 3 секунд.
Отображается статус отправки сообщения?
Пока нет — amoCRM ограничивает эту функцию. Мы работает над этим.
Сколько номеров можно подключить к одному аккаунту amoCRM?
Один. В планах добавить возможность пользоваться несколькими номерами.
Есть массовая рассылка?
Да, но только по активным сделкам. ЛУчше быть осторожнее с этой функцией — номер могут заблокировать.
Мы можем писать клиенту первыми?
Да.
Можно использовать WhatsApp-бизнес?
Да, и лучше именно его.
WhatsApp на смартфоне будет доступен?
Да. Виджет автоматически подгружает историю сообщений и медиафайлы в карточку.
Есть возможность попробовать бесплатно?
Да! Тестовый период — 3 дня.
ЧТО ЕЩЕ
История переписки подгружается в карточку сделки независимо от того, откуда вы ведете диалог — из amoCRM или со смартфона
У нашего виджета будут статусы по отправке и получению сообщений
Возможность пользоваться несколькими номерами с одного аккаунта amoCRM
  • Пробрасывать UTM-метки

  • Идентифицировать сквозную аналитику Roistat/Calltouch/... в amoCRM

  • Учим обрабатывать заявки в amoCRM через ПК и мобильный

СТОИМОСТЬ
РАСШИРЕННЫЙ
2 490 ₽/мес
8 месяцев + 1 месяц в подарок
10 месяцев + 2 месяца в подарок
18 месяцев + 6 месяцев в подарок
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КАК РАБОТАТЬ С WHATSAPP В CRM ЧТОБЫ ВАС НЕ ЗАБАНИЛИ
Важно: подключение WhatsApp-номера к CRM или конструктору может привести к блокировке номера за нарушение лицензионного соглашения
1
РАССЫЛАЙТЕ ПАРТИЯМИ
Не отправляйте больше 5-10//10-ти сообщений в минуту: не отправляйте все сразу, будьте нежными и аккуратными
2
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ
Не игнорируйте реакцию на рассылку три нажатия клиентами на «Спам» заблокировать Ваш номер
3
АККУРАТНЕЕ СО ССЫЛКАМИ
Ссылка в сообщение повышает шансы отправиться в бан
4
ПОДУМАЙТЕ О ВТОРОМ НОМЕРЕ
У WhatsApp нет ограничения по количеству исходящих сообщений в день. Но если их больше 5000, рекомендуется делать рассылку с нескольких номеров
5
ВСЕ ПРОСТО
Не использовать устройство, на котором банили аккаунты
6
ПОЛУЧАЙТЕ ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ
Чем их больше, тем ниже риск блокировки. Количество входящих не ограничено
Если забанили:
Уточнить у техподдержки WhatsApp причину бана и возможность разбана. По нашей статистике, 50% номеров возвращают.
ЕСЛИ НОМЕР ВЕРНУЛИ, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ С ЗАБЛОКИРОВАННОГО РАННЕЕ УСТРОЙСТВА ТОЛЬКО СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ:
  1. Удалите заблокированное приложение WhatsApp/WhatsApp Business.
  2. Отключите синхронизацию с действующим Google-аккаунтом
  3. Отключите от Wi-Fi
  4. Выключите телефон
  5. Замените sim-карту
  6. Включите телефон
  7. Создайте новый Google-аккаунт и зайдите под ним
  8. Установите приложение WhatsApp/WhatsApp Business без использования Wi-Fi
  9. Зарегистрируйте WhatsApp-номер без использования Wi-Fi
  10. Отсканируйте QR-код без использования Wi-Fi
  11. Дайте интеграции 2-3 часа поработать без подключения к Wi-Fi
  12. Подключите Wi-Fi

«Почистите» вашу интеграцию. Уточните у техподдержки мессенджера, что это сделано успешно — иначе вас снова могут забанить.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Используйте WhatsApp Business — он создан специально для бизнеса. На канале «Шаг в Онлайн» есть видео об этом
Не делайте рассылки с номера, который боитесь потерять
Не используйте эмуляторы — WhatsApp это распознаёт и банит номер без возврата
Не отправляйте одинаковые сообщения — WhatsApp за это банит. Меняйте хотя бы одно слово. Если вы работаете из CRM, берите данные из полей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Основано
BiArch и OXEM
Никакого спама. Только уведомления о новых виджетах.
Установить виджет
Оставьте свои контактные данные, скоро мы с вами свяжемся
Хочу стать парнером
Оставьте свой e-mail, скоро мы с вами свяжемся